Среда
18.06.2025
20:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя английского языка Смирновой Е.А.
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [209]

Наш опрос
Why do you study English?
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ключи к олимпиаде 9-11 класс
[ Скачать с сервера (45.5 Kb) ]15.01.2019, 00:41

KEYS

Listening: 1F 2T 3T 4F 5F 6F 7T 8F

Reading:

Task1

1c,f 2e,g 3b,I 4d,h extra-a

Task2

1F 2T 3T 4T 5F 6F 7F 8T 9T 10F

Use of English:

Task1

1to 2For 3on 4full 5which 6in 7have 8only 9one 10range/variety/selection 11like 12have 13throw 14In/By 15would/could

Task2

1.a great/good deal of sunshine 2.only we could afford 3.provided(that) we could travel 4.not having read 5. have succeeded if it had 6. are not allowed to use 7. made me stay 8. must have been satisfied 9. had better pay

 

Критерии оценивания и подсчет баллов

Listening- максимальное количество баллов 8. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Reading- максимальное количество баллов18.Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

UseofEnglish - максимальное количество баллов24. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Writing - максимальное количество баллов20. Задание оценивается по Критериям оценивания.

Максимальное количество баллов за все конкурсы – 70 баллов.

 

 

WRITING - КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Максимальное количество баллов: 20

 

Внимание! При оценке 0 по критерию "Содержание" выставляется общая оценка 0.

БАЛЛЫ

(за содержание)

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 - 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

СОДЕРЖАНИЕ

(максимум 10 баллов)

 

 

Коммуникативная

задача полностью выполнена. Тема раскрыта полностью. В работе

1. есть введение

2. четко выражено мнение участника

3. приведен хотя бы один аргумент в защиту этого мнения

4. есть заключение

5. нет элементов цитирования 4

 

 

Коммуникативная задача выполнена. Тема раскрыта, однако в работе не выполнен или частично выполнен один или более пунктов задания (см. выше). За невыполнение пункта снимается 2 балла, за частичное выполнение пункта снимается 1 балл; за 1 случай цитирования снимается 1 балл, за 2 и более случаев цитирования снимается 2 балла.

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданной теме (или не выполнен ни один из 5 пунктов задания).или объем работы менее 50% от заданного.5

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 10 баллов)

Организация текста

(максимум 2 балла)

Лексика

(максимум 3 балла)

Грамматика

(максимум 3 балла)

Орфография и пунктуация

(максимум 2 балла)

2 балла

Работа не имеет ошибок с точки организации текста:

1. есть вступление и заключение

2. абзацное членение текста логично.

3. Слова-связки использованы правильно.

 

3 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.

Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.

3 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы.

Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления

2 балла

Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации.

Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления.

1 балл

В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Имеются незначительные нарушения в 1 или 2 пунктах (из трех указанных выше).

2 балла

В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости (1-2), которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика.

2 балла

В тексте присутствует ряд незначительных грамматических и/или синтаксических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста (1-2).

1 балл

В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста (1 -3).

1 балл

В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются ошибки в выборе слов и лексической сочетаемости (3-5), которые не затрудняют понимания текста.

1 балл

В тексте присутствует ряд грамматических и/или синтаксических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста (3-5).

0 баллов

Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи, т.е. имеются нарушения в 3 пунктах (из трех указанных выше).

0 баллов

Имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста (больше 5).

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные ошибки, затрудняющие его понимание (больше 5 ).

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание (больше 3).

 

4 Под цитированием понимается повторение четырех или более слов подряд из текста-стимула.

5 При превышении объема более, чем на 10% от заданного (140 слов и более), проверяются первые 120 слов. При превышении объема менее, чем на 10% от заданного, баллы за содержание не снижаются.

 

SOURCES

1.Е.Н.Соловова, И.Е. Солокова, StateExam Maximiser, Pearson Education Ltd 2007

2.Virginia Evans Round Up, Pearson Education Limited,2003

3.Virginia Evans, Jenny Dooley, KseniaBaranova, Starlight10, Express Publishing «Просвещение» 2010

4. Virginia Evans, Jenny Dooley, KseniaBaranova, Starlight11, Express Publishing «Просвещение» 2011

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Alyona
Просмотров: 259 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта