Администрации города Нижнего Новгорода
Департамент образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 130»
Утверждаю
Директор школы № 130
__________Р.П. Киреева
Приказ №_____от_________
Рабочая программа
по (предмету) английский язык
Класс 6
Всего часов на учебный год 102
Количество часов в неделю 3
Составлена в соответствии с программой (Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений: М.; Просвещение, 2010г.)
Учебник: Кауфман К. И., Кауфман М.Ю., Обнинск, Титул, 2011г.
Учитель:
Фамилия: Смирнова
Имя: Елена
Отчество: Алексеевна
Категория: вторая
Стаж: 11 лет
г. Нижний Новгород
2014 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на 2014-2015 учебный год на основе Примерных программ по учебным предметам (иностранный язык) для 5-9 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования»
Письмо Минобразования России от 20.02.2004 г. № 03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»
Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1089 от 09.03.2004;
Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана (перечислить программы)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки к использованию при реализации в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобразования России от 31.03.2014г. №253).
Учебный план МБОУ СОШ №130 на 2014-2015 учебный год.
Примерные программы по английскому языку для основной общеобразовательной школы (2010г., М, Просвещение).
Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М.Ю., Обнинск, Титул, 2011г.
Базисный учебный план общеобразовательного учреждения и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиски и обучающую компьютерную программу.
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
|