Часов
|
Название темы/урока
|
План
|
Дата
|
27
|
Тема 1. Семья и друзья – счастливы ли мы вместе?
|
|
|
1. Летние каникулы. Введение новых ЛЕ.
|
|
|
2. Диалогическая речь по теме. Аудирование.
|
|
|
3. Видо-временные формы глаголов. Грамматические упражнения.
|
|
|
4. Различные виды отдыха. Монологическая речь по теме.
|
|
|
5. Проблемы подростков. Введение ЛЕ. Практика в чтении.
|
|
|
6. Что важнее: семья или друзья? Диалогическая речь по теме.
|
|
|
7. Входная диагностическая работа
|
|
|
8. Жизнь подростков. Закрепление лексики и перевода.Хороший друг. Аудирование. Практика в УР.
|
|
|
9. Планы на неделю. Способы выражения будущего времени.
|
|
|
10. Почемы нам нужны друзья? Активизация лексики.
|
|
|
11. Диалогическая речь по теме. Аудирование.
|
|
|
12. Дружба между мальчиками и девочками. Различные виды чтения.
|
|
|
13. Обучение письменной речи. Эссе.
|
|
|
14. Вопросительные предложения. Введение ЛЕ.
|
|
|
15. Разговор по телефону. Диалогическая речь по теме.
|
|
|
16.Совместное проживание. Введение ЛЕ. Практика в УР.
|
|
|
17. Аудирование. Практика в диалогической речи.
|
|
|
18. Фразовые глаголы. Аудирование.
|
|
|
19. Свободное время. Введение ЛЕ.
|
|
|
20. Организация досуга. Монолог.
|
|
|
21. Места проведения досуга. Пассивный залог.
|
|
|
22. Экскурсия для иностранных гостей. Активизация лексических навыков и навыков УР.
|
|
|
23. Пассивный залог. Выполнение тренировочных упражнений.
|
|
|
24. Телевидение и видео. Аудирование.
|
|
|
25.Фильмы. Чтение тематического текста
|
|
|
26. Лексико-грамматический тест.
|
|
|
27. Итоговый урок по умениям и навыкам.
|