Вторник
24.06.2025
13:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя английского языка Смирновой Е.А.
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [209]

Наш опрос
Why do you study English?
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Enjoy English Биболетова М.З. 7 класс
[ Скачать с сервера (89.1 Kb) ]15.01.2019, 01:59

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №36 ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

 

Рассмотрена

на заседании МО

английского языка

Протокол №____

от «____»________20___г.

Принята

на педагогическом совете

Протокол №___

от «____»________20___г

 

Утверждена

приказом директора

МАОУ Лицей №36

Приказ № ____

от «__»________20____г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку (английский)

 

 

Количество часов в неделю 3

Количество часов в год 102

7 класс

 

 

 

Программу составила:

 

Пешохина О. В.

учитель английского языка

 

 

 

 

 

2015-2016 уч.год

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2010) и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.

Предмет «Иностранный язык» входит в общеобразовательную область «Филология», которая изучается во 2-11 классах.

Тип программы: базовая программа по иностранному языку.

В соответствии с учебным планом Лицея на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю), в том числе 4 часа для проведения контрольных работ.

 

Реализация учебной программы обеспечивается учебником «Английский с удовольствием» 7 класс - Обнинск: Титул, 2010 включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014 - 2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31 марта 2014 года.

 

Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России. Рабочая программа обеспечивает развитие и со­вершенствование сформированной к этому вре­мени коммуникативной компетенции на англий­ском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультур­ную компетенции, а также развитие учебно-по­знавательной и компенсаторной компетенций.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

 

Цели и задачи учебного предмета

 

Изучение иностранного языка в 7 классе направлено на достижении следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенцияразвитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  1. развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

- усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

- составлять и представлять небольшие проекты;

- ознакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

 

 

Результаты освоения предмета

 

В результате изучения курса иностранного языка в 7 классе обучающиеся знают/понимают:

  • основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений: видовременных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, условных предложений;
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран.

 

Умеют:

говорение:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  • высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  • делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье,c друзьями, внешность, досуг и увлечения, школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, родная страна и страны изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;

аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное значение несложных аутентичных текстов, выделять значимую информации, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочной или интересующей информации;

письменная речь:

  • заполнять анкеты;
  • писать поздравление, личное письмо с опорой на образец;
  • писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

Содержание курса (предмета)

 

№ п.п.

Наименование темы, основная цель темы, содержание, диагностируемые цели

 

Кол-во

часов на

тему

 

1

Тема: Международный конкурс (The world teenagers’ competition)

Основная цель темы: Введение и изучение лексических единиц по теме «Внешность и черты характера человека» и использование их в речи.

Содержание темы:

  1. Описание характера человека.
  2. Рассказ о себе (о своих внешности, характере, увлечениях).
  3. Будущее нашей планеты.
  4. Города.
  5. Известные люди.
  6. Правила общения по телефону.

Диагностируемые цели:

По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:

  1. Лексику по темам: «Родная страна и страна изучаемого языка», «Средства коммуникации»;
  2. Правила употребления артикля в английском языке;
  3. Понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  4. Понимать основное содержание текста, соотносить с фотографиями и выражать свое мнение

Умеют:

  1. Прослушать тексты любого жанра с опорой, понять основное содержание, использовать полученные сведения в собственных высказываниях.
  2. Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты, описанные в тексте, заполнить таблицу.
  3. Рассказать и написать о себе и расспросить одноклассника; выразить отношение к соревнованиям.
  4. Читать даты, количественные, порядковые числительные свыше 100
  5. Вести элементарную беседу по телефону; составлять микродиалоги с опорой на образец, выражать свое отношение к общению по телефону, называть достоинства и недостатки этого общения
  6. Написать о типичных проявлениях природных стихий.
  7. Составить проект, предупреждающий как себя вести при стихийных бедствиях.

 

26

 

2

Тема: Встреча с победителями международных конкурсов (Meeting the winners of the international teenagers’ competitions)

Основная цель темы: Изучение реалий своей страны и стран изучаемого языка.

Содержание темы:

  1. Названия континентов, стран, городов.
  2. Достопримечательности англоговорящих стран и России.
  3. Изучение языков.
  4. Проблемы окружающей среды.
  5. Транспорт.
  6. Времена года.

Диагностируемые цели:

По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:

  1. Основное содержание прослушанного текста, используя языковую и контекстуальную догадку.
  2. Чем знаменита наша страна и страны изучаемого языка, их образ жизни, быт и культуру.
  3. Сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
  4. Понимают роль владения иностранным языком в современном мире.
  5. Проблемные вопросы окружающей среды и предлагают свои способы их решения.

Умеют:

  1. Рассказать об англо-говорящих странах с опорой на текст, обосновать свое желание посетить одну из них.
  2. Прочитать текст, проанализировать видовременные формы глагола.
  3. Рассказать о роли изучения английского языка в нашей жизни; причины изучения
  4. Расспросить партнера о значении иностранного языка в наше время; рассказать о способах изучения иностранного языка.
  5. Передать содержание прочитанного.
  6. Написать о проблемах ХХI века.
  7. Выразить свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах.
  8. Написать о любимом времени года зарубежному другу.

 

21

 

3

Тема: Проблемы подростков: школьное образование (Look at teenage problems: school education)

Основная цель темы: Ознакомление со школьной жизнью в разных странах.

Содержание темы:

  1. Роль школы в жизни подростков. Школа мечты.
  2. Дружба с одноклассниками.
  3. Школьная форма.
  4. Правила поведения в российских и британских школах.

Диагностируемые цели:

По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:

  1. Лексику по теме «Школа».
  2. Речь учителя, одноклассников.
  3. Выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
  4. Правило употребления сложного дополнения в речи.
  5. Содержание текстов о жизни подростков, с целью извлечения искомой информации.

Умеют:

  1. Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме.
  2. Вести диалог о правилах поведения в школе.
  3. Правильно употреблять в речи пассивный залог, условные предложения.
  4. Прочитать и инсценировать диалог; прочитать текст с извлечением нужной информации и подтвердить правильность утверждений.
  5. Высказать свою точку зрения в проблемах взаимоотношений в семье и в школе.
  6. Обосновать свое мнение о том, как школа влияет на твою жизнь.
  7. Составлять проект на тему «Школьная форма».
  8. Высказываться по теме, используя сложное дополнение, фразовые глаголы.
  9. Описывать тематические картинки, используя пассивный залог.

 

30

 

4

Тема: Спорт – это весело (Sport is Fun)

Основная цель темы: Изучение преимуществ ведения здорового образа жизни.

Содержание темы:

  1. Любимые виды спорта.
  2. Здоровый образ жизни.
  3. Опасные виды спорта.
  4. У врача.
  5. В аптеке.

Диагностируемые цели:

По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:

  1. Видовременные формы глаголов, наречия, прилагательные.
  2. Модальные глаголы, условные предложения, степени сравнения наречия.
  3. Речь учителя, одноклассников. Выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
  4. Тексты разных жанров и стилей (диалоги, рассказы, статьи), выражают свое мнение.
  5. Правила употребления изученных грамматических конструкций в речи.

Умеют:

  1. Прослушать текст, догадаться о значении незнакомых, слов установить последовательность фактов.
  2. Обсудить, почему люди занимаются спортом.
  3. Рассказать о любимом виде спорта.
  4. Читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы.
  5. Говорить по теме в режимах монолога и диалога (беседа).
  6. Задавать вопросы по тексту; пересказать от имени главных героев.
  7. Написать вопросы, написать о проблемах со здоровьем, возникших при определенных условиях.
  8. Рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить черты характера хорошего спортсмена, почему люди любят соревноваться.
  9. Выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога, использовать средства вежливого поведения.
  10. Написать вопросы для интервью с олимпийским чемпионом; сообщение о Всемирных молодежных играх в Москве.

25

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Alyona
Просмотров: 243 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта