Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Enjoy English Биболетова М.З. 7 класс
[ Скачать с сервера (89.1 Kb) ] | 15.01.2019, 01:59 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №36 ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Рассмотрена
на заседании МО
английского языка
Протокол №____
от «____»________20___г.
|
Принята
на педагогическом совете
Протокол №___
от «____»________20___г
|
Утверждена
приказом директора
МАОУ Лицей №36
Приказ № ____
от «__»________20____г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английский)
Количество часов в неделю 3
Количество часов в год 102
7 класс
Программу составила:
Пешохина О. В.
учитель английского языка
2015-2016 уч.год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2010) и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.
Предмет «Иностранный язык» входит в общеобразовательную область «Филология», которая изучается во 2-11 классах.
Тип программы: базовая программа по иностранному языку.
В соответствии с учебным планом Лицея на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю), в том числе 4 часа для проведения контрольных работ.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником «Английский с удовольствием» 7 класс - Обнинск: Титул, 2010 включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014 - 2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31 марта 2014 года.
Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России. Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
Цели и задачи учебного предмета
Изучение иностранного языка в 7 классе направлено на достижении следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
- усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
- составлять и представлять небольшие проекты;
- ознакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Результаты освоения предмета
В результате изучения курса иностранного языка в 7 классе обучающиеся знают/понимают:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений: видовременных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, условных предложений;
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран.
Умеют:
говорение:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье,c друзьями, внешность, досуг и увлечения, школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, родная страна и страны изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- воспринимать на слух и понимать основное значение несложных аутентичных текстов, выделять значимую информации, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты;
- писать поздравление, личное письмо с опорой на образец;
- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Содержание курса (предмета)
№ п.п.
|
Наименование темы, основная цель темы, содержание, диагностируемые цели
|
Кол-во
часов на
тему
|
|
1
|
Тема: Международный конкурс (The world teenagers’ competition)
Основная цель темы: Введение и изучение лексических единиц по теме «Внешность и черты характера человека» и использование их в речи.
Содержание темы:
- Описание характера человека.
- Рассказ о себе (о своих внешности, характере, увлечениях).
- Будущее нашей планеты.
- Города.
- Известные люди.
- Правила общения по телефону.
Диагностируемые цели:
По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:
- Лексику по темам: «Родная страна и страна изучаемого языка», «Средства коммуникации»;
- Правила употребления артикля в английском языке;
- Понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- Понимать основное содержание текста, соотносить с фотографиями и выражать свое мнение
Умеют:
- Прослушать тексты любого жанра с опорой, понять основное содержание, использовать полученные сведения в собственных высказываниях.
- Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты, описанные в тексте, заполнить таблицу.
- Рассказать и написать о себе и расспросить одноклассника; выразить отношение к соревнованиям.
- Читать даты, количественные, порядковые числительные свыше 100
- Вести элементарную беседу по телефону; составлять микродиалоги с опорой на образец, выражать свое отношение к общению по телефону, называть достоинства и недостатки этого общения
- Написать о типичных проявлениях природных стихий.
- Составить проект, предупреждающий как себя вести при стихийных бедствиях.
|
26
|
|
2
|
Тема: Встреча с победителями международных конкурсов (Meeting the winners of the international teenagers’ competitions)
Основная цель темы: Изучение реалий своей страны и стран изучаемого языка.
Содержание темы:
- Названия континентов, стран, городов.
- Достопримечательности англоговорящих стран и России.
- Изучение языков.
- Проблемы окружающей среды.
- Транспорт.
- Времена года.
Диагностируемые цели:
По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:
- Основное содержание прослушанного текста, используя языковую и контекстуальную догадку.
- Чем знаменита наша страна и страны изучаемого языка, их образ жизни, быт и культуру.
- Сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
- Понимают роль владения иностранным языком в современном мире.
- Проблемные вопросы окружающей среды и предлагают свои способы их решения.
Умеют:
- Рассказать об англо-говорящих странах с опорой на текст, обосновать свое желание посетить одну из них.
- Прочитать текст, проанализировать видовременные формы глагола.
- Рассказать о роли изучения английского языка в нашей жизни; причины изучения
- Расспросить партнера о значении иностранного языка в наше время; рассказать о способах изучения иностранного языка.
- Передать содержание прочитанного.
- Написать о проблемах ХХI века.
- Выразить свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах.
- Написать о любимом времени года зарубежному другу.
|
21
|
|
3
|
Тема: Проблемы подростков: школьное образование (Look at teenage problems: school education)
Основная цель темы: Ознакомление со школьной жизнью в разных странах.
Содержание темы:
- Роль школы в жизни подростков. Школа мечты.
- Дружба с одноклассниками.
- Школьная форма.
- Правила поведения в российских и британских школах.
Диагностируемые цели:
По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:
- Лексику по теме «Школа».
- Речь учителя, одноклассников.
- Выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
- Правило употребления сложного дополнения в речи.
- Содержание текстов о жизни подростков, с целью извлечения искомой информации.
Умеют:
- Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме.
- Вести диалог о правилах поведения в школе.
- Правильно употреблять в речи пассивный залог, условные предложения.
- Прочитать и инсценировать диалог; прочитать текст с извлечением нужной информации и подтвердить правильность утверждений.
- Высказать свою точку зрения в проблемах взаимоотношений в семье и в школе.
- Обосновать свое мнение о том, как школа влияет на твою жизнь.
- Составлять проект на тему «Школьная форма».
- Высказываться по теме, используя сложное дополнение, фразовые глаголы.
- Описывать тематические картинки, используя пассивный залог.
|
30
|
|
4
|
Тема: Спорт – это весело (Sport is Fun)
Основная цель темы: Изучение преимуществ ведения здорового образа жизни.
Содержание темы:
- Любимые виды спорта.
- Здоровый образ жизни.
- Опасные виды спорта.
- У врача.
- В аптеке.
Диагностируемые цели:
По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:
- Видовременные формы глаголов, наречия, прилагательные.
- Модальные глаголы, условные предложения, степени сравнения наречия.
- Речь учителя, одноклассников. Выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
- Тексты разных жанров и стилей (диалоги, рассказы, статьи), выражают свое мнение.
- Правила употребления изученных грамматических конструкций в речи.
Умеют:
- Прослушать текст, догадаться о значении незнакомых, слов установить последовательность фактов.
- Обсудить, почему люди занимаются спортом.
- Рассказать о любимом виде спорта.
- Читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы.
- Говорить по теме в режимах монолога и диалога (беседа).
- Задавать вопросы по тексту; пересказать от имени главных героев.
- Написать вопросы, написать о проблемах со здоровьем, возникших при определенных условиях.
- Рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить черты характера хорошего спортсмена, почему люди любят соревноваться.
- Выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога, использовать средства вежливого поведения.
- Написать вопросы для интервью с олимпийским чемпионом; сообщение о Всемирных молодежных играх в Москве.
|
25
|
|
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Alyona |
Просмотров: 243 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|